суббота, 3 августа 2013 г.

Дело было в детском саду!

    Есть у меня племяшка, Софийка зовут. Уже взрослая, аж целых три года скоро будет))) 

    Моя маленькая принцесса с недавних пор ходит в детский садик. Детский сад у нас новый, еще не обжитый так сказать... ремонт сделали, игрушки закупили, а садик все равно какой-то совсем не веселый и не детский! Вот директриса (такой себе генерал в юбке) и приказала всем: "До осени  всем родителям разрисовать группы своих детей!"

    Так как в семье у нас творческая получилась я одна (сестра, мама Софийки, больше математик чем художник), попросила сестренка меня и еще двух подружек навести красоту в группе племяшки... а мне только дай чего нибудь новенького сделать, я ж двумя руками ЗА!)))

    Накупили мы красок, запаслись кисточками и вперед!!! творить!!! Стиль мы выбрали под названием - СЕЛО)) А вот что получилось в итоге...
    
Итак, заходим!



Тут у нас лужайка с причудливыми цветами, бабочками с тучками и, по моему, шикарный белый заборчик!



За углом выглядывает МЕГА позитивное солнышко и греется на пеньке лягушка...




смешная получилась)



жучки тут у нас с выпуклыми глазищами)




а тем временем в селе началась дискотека))



лошадь танцует...



гусь играет на балалайке...



петух поет, а господин свин лабает на ударных)))



Возле белочек детишки смогут измерить свой рост (моя идея была))))

    Вот такие ясли у нас получились....Хотели еще трактор нарисовать, но сил уже не хватило!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий