суббота, 19 октября 2013 г.

Коробочка для денежки

    Давненько меня не было в блоге, совсем заработалась!!!
    Последних два месяца по праву можно назвать одними из самых сложных в моей жизни... было огромнейшее желание бросить работу и сидеть дома делать разные поделки и не портить свои нервы через злых людей, приносить людям радость делая для них какую-то красоту!!!
    Последние два месяца режим был следующий: с 9 утра до 10-11 вечера я торчала на работе, а приходя домой делала до часов 3 ночи разные штуки для девчонок...пару часов сна и опять на работу... то никого не слышно не видно было, а тут посыпались звонки от подружек сделай мне то и то...отказать никому не могла... через месяц глаз начал нервно дергаться))) пошла к врачу, сказал нужно прекращать не спать)) Все поделилась своим прошедшим горем, теперь только о хорошем))))

    Одногрупница Оля (для нее я уже делала рамку) шла на свадьбу к знакомой, которая достаточно творческая личность, поэтому денежку в качестве подарка нужно было преподнести не в конверте!!! Позвонила мне и мы после долгий обсуждений решили что денежка будет дариться в коробочке, которую я должна быстренько сделать! Сделала я ее за ночь, чем очень горжусь))) пришла ко мне муза и не отпускала до самого утра...прошу...

...винтажжжж...





...коробочка 10х10...денежки пока нет, просто бумажки))...




...надеюсь Вам понравилась, ведь сделано с любовью для молодожен!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий