вторник, 3 декабря 2013 г.

ценность похвалы!)

    Уже месяца два наверное, я начинаю что-то делась и не могу закончить... толи муза испугалась моих работ и убежала, толи что-то не то я делаю... ну вот не нравиться мне то что я делаю и все!!! стол заваленный недоделанными работами...уже думала, что не своим делом занимаюсь...
      ...а на днях написала мне одна девушка Александра ... казалось бы ничего такого, всего пару строчек, но зарядила меня силами опять творить))) оказалось мне нужно было, чтоб меня просто кто-то похвалил))) Еще раз спасибо, Александра!!!

... так вот, прибежала я после этого домой и давай творить)))) выбор пал на подарочек для моей подружки Ирочки... очень скоро у нее ДР...а она давно просила сделать что-то для нее... а вот что получилось...







... для Ирочки с любовью!!!


6 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Красивейший декор, всё на своих местах, ни добавить ни убавить:) Очень интересно, чем раскрашивали? Неужто масляными карандашами? Я вот везде искала, в Украине не нашла:(
    А еще, да, здесь не место для этого, но спасибо за ваши слова в блоге у Иры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо! Я не много пишу в блоге, времени нет, но всегда приятно читать хорошие комментарии))
      По поводу масляных карандашей... я купила китайские MARCO... они дешевые и рисуют не плохо! для ничинаний хороши))) вот ссылочка на киевский сайт , где я покупала (http://officetrade.com.ua/183-karandashi-tsvetnye-marco-raffine.html)...в списке нет на 72 штуки, но я попросила у девочек и они мне заказали со склада...пришлось подождать, но все таки они пришли!

      А по поводу комментария моего...меня муж вчера отговаривал писать что либо (мол все равно не поймут), но я была в таком шоке от прочитаного, что не удержалась!)) все любят учить, как другим жить, хотя у самих под ногами куча мусора и проблем...
      ...просто в голове не укладывается, как люди, которые сдесь не живут, видят происходящее только с голубых экранов, могут что-то советовать и говорить что хорошо, а что для нас плохо! Это моя страна и мой народ... и нам решать хотим мы в Европу, США, Россию или быть сами по себе!
      извините, опять не удержалась))
      Слава Украине и дай Бог, чтобы больше кровь не проливалась!

      Удалить
  2. Привет Аня! Я очень рада, что благодаря моему комментарию ты создала такое замечательный и красивый подарок для подружки. По фото не понятно, какого размера этот проэкт... Мне кажется, что это "холст"? или все же открытка? Понравились текстурные элементы, много слойность, да и вообще - отличаная работа!
    П.С. - Не могу найти, как добавить твой блог в Гугл Ридер. У тебя нету виджета подписки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!!! очень рада,что понравилась работа!!! спасибо за похвалу)))))
      размер декора 30х30...основа - это декоративная бумага наклеенная на пивной картон!
      Так как я не часто в блоге сижу, да и пользователь я новый, еще не до конца в нем разбираюсь... в настройках и кнопочках. себе интересующие меня блоги добавляю в список чтения, скопировав ссылку на блог...если подскажешь, где искать виджет подписки, то обязательно его добавлю))

      Удалить
    2. напиши мне свой мэйл, я тебе на него пришлю объяснения

      Удалить