среда, 24 августа 2016 г.

Кулинарка для зельеварения...бррр

    Для начала сделаю парочку постов со старыми работами, которые делала во время своего отсутствия в блоге!
    Сразу скажу, я такой человек,который терпеть не может делать постоянно одно и тоже. Поэтому я всегда стараюсь научится делать что-то новое. Если освоила один вид альбомов,сразу перехожу на другой. У меня очень мало одинаковых работ. Разве что на заказ повторяю. Это же скучно постоянно делать одно и то же))) ну это мое субъективное мнение, так что не ругайтесь!!!)
    Эту кулинарку я попробовала сделать по мк Юлианны Ефремовой. До оригинала далеко конечно,но надеюсь очень скоро смогу круче))) почему надеюсь то...конечно смогу!!!  немножко практики,новых знаний и вуаля)).... муж как увидел первый раз сие "чудо", сказал туда только рецепты ведьминых зелий писать))




2 комментария:

  1. Так вот какую кулинарную книгу я хочу.... Точно!!!
    Аннушка, Вы колдунья однозначно. Я теперь Ваш фанат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она достаточно легко делается,у вас получится, я уверена!!! если будут вопросы,спрашивайте, помогу моему фанату чем смогу))) и с огромным удовольствием!)

      Удалить