четверг, 25 августа 2016 г.

Книга пожеланий ФИОЛЕТ

Привет всем!
Представляю Вам одну из моих самых любимых работ! Книга пожеланий размером 20*20 см.
Она такая сочная. такая яркая... уф))

И не поверите,она не для ребенка на день рождения, а уже взрослой тетке 30 лет! (про тетку я конечно шучу, самой не за горами столько же))) Так вот, попросила меня ее сделать одна очень давняя знакомая. Говорит подружке на др хочу что-то интересное подарить, стандартные подарки надоели! Но именинница ОЧЕНЬ яркая особа, нужны краски в работе. 

Заказывали краски - получите. В общем заказчик доволен, получатель доволен, я довольна)))




Это шейкер, наполненный паетками. Благодаря ему альбом при движении прикольно шуршит))


Странички внутри ...

 ...еще один шейкер...шейкерище я бы сказала...





Комментариев нет:

Отправить комментарий