среда, 7 сентября 2016 г.

кто посмотрит на этот блокнот и не улыбнется, тот унылая какашка)))

    Привет всем-всем-всем!
    Ловите от меня луч добра и ПОЗИТИВАААА))))
    Надеюсь унылые какашки (ХИ) ко мне в блог не заходят))а если вдруг...ну прям совсем вдруг кто-то зашел и не улыбнулся от моего буйства красок делаем следующее УПРАЖНЕНИЕ!!! Я СЕРЬЕЗНО!

1. Садимся удобно и расслабляемся
2. Закрываем глаза                           
3. Представляем картину, которую каждый из нас видел миллион раз. Представляем как теплое летнее солнышко выходит из-за тучи и его лучи греют и осветляют ваше лицо. В этот момент вы непроизвольно будете улыбаться)))

P. S. Данную практику я прочитала в одной умной книге, название которой не помню)) ее рекомендуется делать на ночь, перед сном. Когда вы улеглись в теплую постельку, проделайте это упражнение и вы просто ОБЯЗАНЫ будете проснуться в шикарном настроении!!


Эту работу я начала делать пару дней назад. Просто сидела и мне так захотелось ярких красок на черном фоне. Тут я достала все свои яркие акриловые краски и понеслась душа в рай)))) сделала я обложки (без декора), успокоилась и пошла спать...

 а на следующий день увидела задание "Яркие моменты лета" в блоге Cherrylana designs
Это же как-раз про мои обложки!!!!))) вы согласны?)


Вдохновением стали воспоминания про яркое лето, проведенное с дочуркой в деревне. У кого есть маленькие дети, тот поймет))) с утра до вечера она босиком бегала по двору и все время что-то жевала ))) то клубничку, то малинку. то черничку, то огурчик..... вечером дочурка и ее одежка выглядели приблизительно как мой блокнот... миллион клякс разного цвета и формы))) 

В работе я использовала: 
- акриловые краски разных фирм для клякс (ими же покрасила некоторые цветы и чип)
- высечки Plans for today от Lemon Owl
- фоновый штамп Пуговки (штамп я поставила на прозрачную плотную пленку и заэмбоссила белой пудрой от Hero arts). Пленку с штампом порезала на много кусочков
- чип Крылья (тм не помню,так как потерялась упаковка от него,а покупала давно)

Внутри 5 разделителей с декором. Листам придала эффект старины  с помощью ножниц.


пока-пока!
приходите еще)

6 комментариев:

  1. Настоящая арт-терапия)))) Я, наконец, поняла,для чего нужна такая яркая бумага - шикарные разделители!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и сочно! По-летнему, с полным спектром буйства красок ;) Супер! Я и не знала о такой терапии, но когда закрыла глаза и представила себе солнце, сразу улыбнулась))) Спасибо, теперь буду знать как легко и быстро поднять себе настроение))))
    Спасибо от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно))))) улыбаюсь вместе с вами))) =*
      Рада, что на одного улыбающегося человечка в этом мире стало больше))

      Удалить
  3. Классный блокнот! Такое буйство красок, и так гармонично сотрится, и разделители какие...Спасибо оргомное за участие в задании от блога Cherrylana designs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)))) с огромным удовольствием буду принимать участие в других интересных заданиях!!!

      Удалить