вторник, 4 октября 2016 г.

Ledy Victoria и ее магический амулет

Доброго времени суток девочки и мальчики!
По заданию «МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ» от блога СuteСut представляю вашему вниманию мой магический амулет!

Меня очень вдохновила цветовая палитра задания. Красивое и волшебное сочетание красок...
Сначала я хотела сделать новогоднюю игрушку-амулет...сделала заготовки,подобрала материалы... но в процессе перерывания своих бумажек нашла эту фантастическую даму! Это распечатанный на фотобумаге цифровой штамп. Я очень давно купила его на одном американском сайте и забыла про него. Даже порылась в компьютере и нашла его электронную версию, где значится имя сией прекрасной брюнетки - Ledy Victoria.

Так что я решила переиграть все карты и сделать амулет, во главе которого будет стимпанковская страстная, сексуальная и волшебная Виктория.

Спасибо за вдохновение и интересные задания!!!!!!!!!!!!!! 

Пока-пока =*
 

4 комментария:

  1. Ооооо! Настоящее волшебство!!! Потрясающий амулет получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный амулет! Он принесет удачу ;) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста))) продолжайте нас вдохновлять и радовать новыми заданиями!

      Удалить