четверг, 12 января 2017 г.

Я в дизайн коменде ScrapBox

Привет всем в новом году!
Я с новостями)) отличными))
 Следующие пол года я буду творить вместе с замечательной дизайн командой украинского производителя чипборда ScrapBox!!! УРЯЯЯЯЯЯ)))
 
Я очень рада такой возможности. Во первых -  это моя первая дизайн команда, а во вторых - это просто фантастическая возможность творить из такого крутого чипа в такой крутой команде. Море дизайнов, на все случаи жизни!!!

Я долго не писала пост,так как ждала свои посылочки, чтобы похвастаться красотой)))
Одну я заказывала еще до нового года, а вторая дизайнерская пришла уже после. Вот и хвастаюсь всей этой красотой теперь)))
Уже начала творить, так что некоторый чип был быстренько распакован))


какие природные мотивы...ммммм....

...крутой стимпанк...

...а эти чумовые фразочки...особенно 18+))))))

...фоны...Project Life...

...в предвкушении Дня Св. Валентина...
....и много других вкусностей)))

Творите вместе со мной и командой ScrapBox!
До скорой встречи!)

2 комментария:

  1. Аня сколько красоты! завидую, потому что свою коробочку счастья пока не получила) Чип невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА!!! Чип красоты невероятной!!! Желаю побыстрее получить свою посылочку счастья)))))

      Удалить