пятница, 11 августа 2017 г.

Набор в ДК Scrap Space

Привет скрап-мир!)
Я решила пойти дальше и попробовать себя еще в одной ДК, а именно в дизайн команде блога Scrap Space


Коротко о себе. Я Аня, живу в городе Киеве. Скрапом занимаюсь несколько лет. Сейчас второй сезон скраплю в ДК украинского производителя чипборда ScrapBox. Предпочитаю в работах стиль mix-media, но люблю работать и в других стилях, все по вдохновению)) 

Почему я выбрала именно блог Scrap Space? Из-за Юлии Дядеры. Я очень люблю людей, которые все силы и душу вкладывают в свое дело и при этом замечательно относятся к другим. Я столько раз и ночью писала Юле по закупкам, и мучила ее письмами,когда же приедет моя посылка, и хочу то не знаю что... она всегда вежливо ответит, поможет. С такими людьми хочется работать. И я не подлизываюсь,честно!!!😆😆😆

Я в ФБ

Мои 5 работ:

Кулинарная книга

Открытка в стиле гранж

Микс-медийный блокнот

Альбом с Джеком Скеллингтоном

Панно "Касета"


Видео МК

Всем спасибо, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий